Железнодорожный транспорт Марокко

Его сеть развита не совсем равномерно по всей территории страны. Наибольшее количество железнодорожных путей имеется в центральных районах, а также в регионах севера данного государства. Всей этой системой управляет предприятие, являющееся монополией национального уровня. При этом сразу стоит отметить, что данная транспортная система Марокко считается самой технологически передовой во всей африканской действительности. Она соединила между собой многие крупные городские марокканские поселения, вследствие чего, общая её длина достигла одной тысячи семисот километров. В наши дни прорабатываются планы прокладывания рельсовых дорог ещё и в южном направлении, первой серьёзной точкой, которую они должны достичь, станет город под названием Агадир. Однако, в отношении практической реализации данной задумки имеются значительные сложности, состоящие в том, что на пути этого маршрута стоит непреступная стена Атласского хребта.

Поскольку рассматриваемый нами вид транспорта является стабильно востребованным в общественной среде Марокко, то в связи с этим курсирование поездов организовано довольно интенсивное, соответствующее потребностям широких масс населения. Для удобства использования железнодорожного межгородского сообщения в больших населённых пунктах, таких, как, например, Касабланка, есть не одна, а сразу две станции, позволяющие осуществлять посадку и высадку пассажиров, размещённые на определённом удалении друг от друга. Что касается комфорта, железнодорожных марокканских пассажирских перевозок, то он считается очень даже приличным, соответствующим мировому уровню, в том числе, с точки зрения безопасности. Для любителей удобств, которые выбирают ночные путешествия, имеются вагоны, оборудованные спальными местами.

Особо интересными в данной транспортной инфраструктуре Марокко являются, конечно же, поезда, одновременно являющиеся, как повышено скоростными, так и имеющими все современные атрибуты комфорта. Движутся они действительно довольно быстро, так как, например, восьмидесяти пяти километровое расстояние между всё той же Касабланкой и городом, именуемым Рабат, на поезде можно стандартизировано преодолеть за пятьдесят минут. Стоит сказать, что частота движения таких поездов, тем выше, чем больше данный суточный период времени соответствует понятию час-пик.

Авторские права на сайт: www.to-morocco.ru   Обратная связь:info@to-morocco.ru